ЮЛМАРТ - Как получить дополнительную скидку
ПРОМО-КОД

Поиск промокодов, акций, купонов

Инструкции
далее

 

 Полезные советы:
Чтобы код на скидку при первом заказе на iHerb сработал, Вам необязательно вводить его вручную в корзине: достаточно перейти по этой ссылке.

 Реклама

 

Русская поддержка в iHerb.com

Похоже, популярность IHERB в России превысила критическую отметку. Они запустили русскую поддержку: "Теперь Вы можете отправлять нам электронные сообщения на русском или английском языках по адресу russia@iherb.com"

05.08.2011, 17062 просмотра.

 

Комментарии

Обычно возвращают стоимость
Может пропадать на нашей таможне. Хотя могли и не положить - человеческий фактор. Пишите через форму или email https://secure.iherb.com/info/Contact Русскоязычная поддержка отвечает довольно долго.
ADMIN · 14.10.2014 22:52:07

__________________________________________________________________

не доложили в посылку 2 упаковки витаминов и 1 баночку с кремом(((
Здравствуйте! Со мной такое впервые!!! Уже 3 года делаю заказы на iHerb, и всё было впорядке.А в последней посылки-не хватает товара на 12,94$-нет двух упаковок с витаминами и 1 баночки крема..Заказ был от 12 сентября, получили посылку 13 октября.Можно как-то потребовать возмещения? Спасибо!
Елена · 13.10.2014 20:53:42

__________________________________________________________________

Интересно
Вы там что-то запрещенное заказали? Надо написать в поддержку iherb.com, вернут стоимость, могут даже не дожидаться возврата посылки отправителю.
ADMIN · 29.09.2014 19:16:04

__________________________________________________________________

вернули посылку назад...
Выписала на вашем сайте посылку…оплатила 72дол…это было 27.07.2014г.присвоен трек CD503947596SE отслеживала постоянно …сегодня обратилась в службу поддержки почты…там сказали отправили назад вам с нашей таможни…как быть дальше? как вернуть деньги?
Татьяна Александровна · 29.09.2014 01:41:26

__________________________________________________________________

Вы, наверное, слышали о проблемах на почте
Пока шансы еще есть. У вас посылка с треком - пишите в поддержку - вам вернут деньги.
ADMIN · 07.06.2013 12:50:19

__________________________________________________________________

Не пришла посылка((
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я 15.03.13 сделала заказ 13092704-0, трекинг номер — RE500510XXXSE, до сих пор посылка не пришла даже в россию, сайт отслеживания ее не находит. Ждать ее или уже и не надеяться??((
Анастасия · 30.05.2013 20:25:16

__________________________________________________________________

Посоветовать могу только писать в поддержку
Адрес russia@iherb.com (рус), а лучше Live-чат (engl) — www.iherb.com/info/Contact (status of my order).
ADMIN · 30.04.2013 13:45:34

__________________________________________________________________

Вопрос о списании денег
Добрый день. Прошу вас помочь мне разобраться в ситуации: 26.04.13 в 02:10 я оформила и оплатила заказ на сайте Iherb. Деньги у меня с карточки списали (пришло уведомление о том что покупка оплачена успешно). Но на почту мне письмо о том что мой заказ оформлен не пришло и на сайте Iherb в статусе заказаов он не отображается. 29.04.13 я сделала еще один заказ, после которого и уведомление пришло и в статусе заказов он числится (после чего, соответственно,я и забила тревогу по-поводу первого заказа). Я думаю, что я в первом заказе заполнила раздел адрес на русском языке и поэтому заказ отменили (или он в подвешенном состоянии). Подскажите пжл-та как мне вернуть деньги или мне будет отправлена все-таки посылка?
Юлия · 30.04.2013 08:46:48

__________________________________________________________________

Уже трекается - подзадержалась (
19.03.2013 22:34 104001 Москва Pci-1 Сортировка 0 Мелкий пакет заказной Без отметки
22.03.2013 10:30 104001 Москва Pci-1 Передано таможне 0.784
22.03.2013 10:53 104001 Москва Pci-1 Покинуло таможню 0.784
ADMIN · 24.03.2013 01:34:00

__________________________________________________________________

у посылки несколько месяцев не меняется трек для отслеживания посылки в россии . обращалась в поддержку-ответов вообще нет .
12245424 1/19/2013 $60.50 (3 items) Shipped Out RE500401223SE посылка заказана в январе, 6 посылок получены с этой попадос полный. Запрашивала несколько раз почему не изменены первые буквы трека. В ответ тишина.
светлана · 19.03.2013 23:03:28

__________________________________________________________________

А что говорит поддержка?
В заказе не было никакого товара, который не высылается за границу?
ADMIN · 17.02.2013 17:08:59

__________________________________________________________________

Вопрос
Заказываю в Iherb. получается сумма заказа 13.68 долларов плюс 6 доставка равно 19.68 По весу 1,7.Все продукты в наличии есть. Принимают заказ, висит дней пять потом отказ.
Надежда · 16.02.2013 07:17:08

__________________________________________________________________

Думаю остается, но уже призрачная. Найти вряд ли удастся. Заявите о пропаже в поддержку. Они могут сначала ничего не сказать о компенсации, но собирают информацию и пару раз в год устраивают массовый возврат денег - http://watbuy.ru/svodka/vozvrat-deneg-za-propavshie-posylki/
ADMIN · 15.11.2012 14:39:03

__________________________________________________________________

не пришла посылка
Добрый день! 08/07/2012 оформила заказ без отслеживания, всё оплатила, посылки до сих пор нет! есть ли ещё надежда, что она придет и можно ли узнать где посылка могла застрять? и возможен ли возрат денег за пропавшую посылки?
Александра · 14.11.2012 13:02:27

__________________________________________________________________

Прямо так и сказали - пишите на watbuy.ru? Адрес поддержки магазина info@iherb.com; русскоязычной russia@iherb.com
ADMIN · 18.10.2012 12:24:48

__________________________________________________________________

Live чат посоветовал написать вам. Помогите!!!
Ольга · 17.10.2012 19:45:49

__________________________________________________________________

В поддержку писать
По всем вопросам самый быстрый способ - Live чат. Или russia@iherb.com
ADMIN · 17.10.2012 18:06:52

__________________________________________________________________

Здравствуйте, при оформлении заказа банковскую карту СберБанк «мастер кард» отклонили, а деньги со счета списали. Как быть?
Ольга · 17.10.2012 17:58:26

__________________________________________________________________

Просите частичный возврат в поддержке
По-умолчанию могут подождать поступления и отправить вам потом. Остальное в статусе Shipped Out?
ADMIN · 01.08.2012 22:31:25

__________________________________________________________________

вопрос по позиции в заказе
здравстуйте! надпись появилась после списания денежных средств. И вот уже сегодня я обнаружила что еще один продукт теперь находится в статусе Out-of-Stock Оповещения об отсутствии 2 позиций я получила после списания денег с карты. Теперь не знаю чего ждать дальше
Александра · 01.08.2012 09:32:02

__________________________________________________________________

Вернут деньги
Эта надпись появилась в свойствах вашего заказа вместо Status: ShippedOut? Надо знать, в какой момент она появилась. Большая вероятность, что заблокирована была полная сумма, а сняли в итоге с вычетом неотправленного товара. Надо смотреть выписку по карте. Если сняли полную сумму, то пишите в поддержку (лучше в онлайн чат) и просите частичный возврат.
ADMIN · 31.07.2012 19:19:26

__________________________________________________________________

вопрос по позиции в заказе
Здравствуйте! В моем заказе было указано 9 позиций, естественно и оплачено 9 позиций + доставка. Спустя несколько дней я вижу что напротив одной позиции (на продукт Now Foods, XyliWhite, Toothpaste Gel, Platinum Mint, 6.4 oz (181 g)) стоит! знак и подпись: Out-of-Stock Что это значит? И как теперь быть? Благодарю заранее за ответ
Александра · 31.07.2012 14:59:44

__________________________________________________________________

Не волнуйтесь
Всё будет хорошо. С любым из этих написаний выдадут. Можно даже просто инициалы указывать.
ADMIN · 29.07.2012 11:01:14

__________________________________________________________________

Вопрос по оформлению адреса получения
Мое имя Александра, в адресе получения я указала имя Alexandra (вместо Aleksandra). Будут ли у меня трудности в получении посылки на почте??? И что теперь можно сделать? Возможно ли внести какие-либо изменения в графе адрес получения? заказ находится сейчас в статусе Shipped Out. Я его оплатила через виртуальную карту, деньги были списаны со счета. как быть? прошу помощи.
Александра · 29.07.2012 09:34:52

__________________________________________________________________

Спасибо вам за сайт!
Очень понятные инструкции! Воспользовалась вашей скидкой - спасибо! Вот мой код для скидки - LEK593
Лена · 28.06.2012 00:06:36

__________________________________________________________________

Что недоложили?
Похоже, перестали справляться с объемом покупок. Всегда неприятны проблемы. Напишите тут, как вопрос решился.
ADMIN · 23.06.2012 12:02:46

__________________________________________________________________

В посылке отсутствовал товар
koskha · 05.05.2012 19:35:26
Как я Вас понимаю…Сегодня получила свою первую посылку с IHerb, а в ней тоже нет одной позиции…упаковка целая, все наклейки тоже, такое впечатление, что забыли положить при комплектации (в описи товар присутствует).Не приятно(((Тем более, что жду от них еще посылки…
Света · 22.06.2012 20:35:19

__________________________________________________________________

Не роботы ж товары отсыпают )
ADMIN · 26.05.2012 15:54:56

__________________________________________________________________

123
Вероятность таких совпадений практически равна нулю… Выводы делайте сами, не маленькие поди…
 · 26.05.2012 15:42:31

__________________________________________________________________

Пересортица
Всегда могут случиться промашки. У меня еще ничего подобного не было. Пишите в поддержку russia@iherb.com, объясните ситуацию. Должны вернуть деньги. Отпишитесь по результатам тут или в iherb контакте
ADMIN · 12.05.2012 19:05:21

__________________________________________________________________

В посылке отсутствовал товар
Подскажите, пожалуйста получила посылку, а в ней отсутствовал товар EcoTools, Bamboo 5 Piece Brush Set(ECT-01213) за 9.73 у.е. Посылка не была повреждена и вскрыта по пути ее следования, значит мне не доложили товар. Как быть в этой ситуации? Вернут ли мне мои деньги? К кому обратится? Были ли у кого-нибудт подобные случаи?
koskha · 05.05.2012 19:35:26

__________________________________________________________________

Не волнуйтесь
На пятой неделе мысли должны быть не "всё нет", а "надо проверить - может уже пришло". У меня шло и два месяца. У людей шло и под три. Трек, конечно, успокаивает, если не жалко добавить за доставку. P.S.: Всех с Первомаем!
ADMIN · 01.05.2012 10:50:00

__________________________________________________________________

Вопрос
Здравствуйте скажите пожалуйста сколько времени посылка идет в Воронежскую область? просто прошло 5 недель а посылки все нет =(
Сергей · 01.05.2012 03:41:28

__________________________________________________________________

Есть такое понятие
Даже вроде и не за месяц, а за три месяца. Чтобы уточнить и получить ВИП пишите на russia@iherb.com
ADMIN · 19.04.2012 02:12:59

__________________________________________________________________

Присвоение статуса ВИП
Скажите есть ли понятие присвоение ВИП (сумма заказав более 300 долларов в течение одного месяца)
Анна Теребова · 18.04.2012 11:35:02

__________________________________________________________________