Как iHerb возвращает деньги
Сегодня пришлось проверить, как iHerb возвращает деньги за испорченные при доставке или некачественные товары.
Получил в заказе Twinlab, 100% Whey Protein Fuel, Mass. Как только открыл посылку - тут же учуял запах ванили. Так пахнуть мог только этот протеин. Присмотрелся повнимательнее к банке и увидел, что под термоусадочным кольцом, которое удерживает крышку, насыпано много порошка. Вся банка тоже была слегка припорошена. Рассыпаться по всей посылке порошку не дал пакет, в котором лежала банка. Я сфотографировал банку со всех сторон, особенно крышку. Потом снял термоусадку и открыл крышку. К моему удивлению, под ней вообще не оказалось упаковочной мембраны, какие есть на всех банках. То есть, банка была не герметична. Есть такой протеин было бы неразумно.
Чтобы вернуть деньги, я написал в поддержку iHerb через форму на их сайте. Было это утром по их времени (в 16 по нашему). В полночь по-нашему пришло письмо из iHerb. В нем сообщалось, что стоимость товара будет возвращена на карту в течение 2 суток. Возвращать поврежденный товар не нужно. В аккаунте на iHerb у протеина изменился статус на: "Twinlab, 100% Whey Protein Fuel, Mass, Vanilla Slam, 2 lbs (907 g) (TWL-03113) Status: Damaged" . На следующий день деньги вернулись на карту.
С деньгами ситуация разрешилась, но осталось непонятным, кто виноват в случившемся. То ли вся партия оказалась бракованной, я был не первым с жалобой, поэтому iHerb даже не задавал вопросов. То ли постарались наши таможенники. Тогда неизвестно, как объяснить целостность термоусадки на крышке.
Однако эта неприятность не отвратила меня от iHerb - заказываю и дальше.
10.06.2011, 7957 просмотров.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________