Сервис "Моя цена" в магазине Юлмарт
Сервис Моя цена позволяет отправить в Юлмарт предложение о снижении цены и купить товар еще дешевле, если вы нашли более выгодное предложение от их конкурентов. Справа - после цены вы видите кружок с вопросительным знаком. Нажатие на него вызывает табличку с колонками цен, а также с областью Моей цены. После клика по "Я нашёл дешевле" появляется табличка, где надо ввести заявку на понижение цены. При этом нужно указать: желаемую цену и ссылку на предложение конкурента; количество и место выдачи товара. Можно ввести какие-то пожелания в поле комментария. Ваши почта и телефон подставятся из аккаунта Юлмарт или впишите их вручную.
Отправленная форма попадает на рассмотрение к менеджеру отдела продаж. Запрос рассмотрят к 12 часам следующего буднего дня. При любом решении вам придет ответ на электронную почту. Также вы сможете просмотреть его в разделе "Обратная связь" личного кабинета.
Отказать могут только в случае, когда заявка о снижении цены подана на дефицитный товар. Например, который остался в магазине Юлмарт в единичном экземпляре и в ближайшее время не планируется нового завоза.
В случае положительного решения вы будеет уведомлены о понижении цены и выставленном резерве. Зарезервированный товар можно посмотреть в личном кабинете. Там же потом можно изменить место получения товара, оплатить часть цены бонусами и так далее. Единственное - нельзя объединять резерв, созданный по сервису "Моя цена", с другими резервами. В этом случае цена сбросится со сниженной на обычную.
Сам многократно пользовался этим сервисом. Юлмарт действительно снижает цены. Так в любом случае можно воспользоваться сетью и сервисом Юлмарта, получив при этом самую выгодную цену в вашем регионе.
Назад